Артем

Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчинить Донецк хунте


Видео консилиум группы " альфа " часть первая Опубликовано 08 марта 2014 года

"Политическая пропаганда". В Интернете с 08 марта активно стала распространяться видеозапись некоего "консилиума", который провел перед телекамерами командир донецкого антитеррористического спецподразделения "Альфа" Александр Ходаковский. Несколько частей видео я осилить не смог, но зафиксировал все основные высказывания, изложеннные Ходаковским в первой части.

Для начала приведу основные тезисы выступления Ходаковского, которые по ходу прокомментирую.

=== начало расшифровки ===

00:32 О создании политической силы: Решили защитить порядок и  спокойствие граждан. Посыл организации шел с Майдана. (Защищать решили строго в начале марта. когда стало очевидно, что бандеровцев и прочих майдановцев в Донецк не пустят).

01:26 Появились люди, которые решили воспользоваться моментом. Даже если взять для примера Губарева, мы с ним неоднократно встречались и понимали. что нам с ним работать в разных плоскостях. (Интересное замечание - косвенно Ходаковский признается, что СБУ все время раскручивания антигосударственного майдана сидела в стороне).


02:15 Феномен Губарева заключается в том, что у нас в регионе образовался глубочайший вакуум. И гора родила Губарева. Он попал в водоворот событий (в поле зрения серьезных мужчин - намек на ФСБ РФ) и был использован... И пошел на штурм ОГА. (То есть ничего стоящего, кроме штурма, Губарев так и не сделал, и не озвучил?)

03:15 Такая среда выбрасывает на поверхность радикальных людей, которые не особо и обдумывают ситуацию на перед. (Ходаковский со своим нерадикальным руководством СБУ прощелкал или намеренно слил американцам всю ситуацию в стране - и, это по его мнению, нормально).

03:50 Что преследуем мы и на какие задачи и цели мы замахнулись. Нам еще долго придется отдыхать от жителей Киева и Западной украины - от наших "ближайших родственников", потому что я  воспринимаю слово Киев антипатически, очень много с ними связано проблем... (Пытается втереться в доверие к дончанам, стать для них своим).

04:35 Силовой и интеллигентский блок пришли к выводу, что надо действовать. (??? - Не верю, что просто так посмотрели и решили. Все было спланировано заранее) Мы познакомились с Губаревым перед первым митингом...

05:28 Yаши задачи
1) Понять, что думает и чего хочет народ (еще бы!)
2) мы не закладываем двойные цели, стараемся быть четкими и конкретными (пока больше вопросов по поводу бездействия и доведения ситуации в государстве. чем хваленой конкретики. Стараться - еще не значит "быть").
3) не все слои общества относятся одинаково к поднимаемым вопросам: например, вопрос, отхождения Донбасса в состав России не рассматривается большинством респондентов. Есть желание отгородиться от Киева и консолидироваться вокруг понятия "Донбасс". Поэтому в частном порядке можно этот вопрос поднимать, но с нашей стороны было бы преступлением поднимать его от лица всех жителей Донбасса. Кто в последний раз проводил соцопросы и социсследования? (Врет как дышит. Проводили такие социсследования и киевские, и донецкие социологи неоднократно в течение последних 20 лет, может не откровенно формулируя вопросы по поводу желания объединения Донбасса с Россией, чтобы не попасть под статьяю "об антигосударственной деятельности". Однако если провести сейчас такой опрос по области, на это уйдет максимум 2 недели. Кто мешает?)
Тем более, что за последние 20  лет подросло поколение. которое не знает Советского Союза и не испытывает по нему ностальгии (воспитания и традиций у нас не осталось будто бы вообще?).

07:55 Ведь Россия, это по большому счету, не большой и пушистый медведь. Это еще и проблемы – олигархи. Спецслужбы, силы, которые не совсем готовы считаться с демократическими ценностями. (На украине это было главной ценностью, включая свободу слова и самовыражения? Тогда откуда же взялся идеологический вакуум в Донбассе, о котором Ходаковский говорил в 02:15?). Россия к тому же – это еще и воюющая страна. Там смерть и гибель уже не носят такого пиететного отношения, являясь скорее статистикой. Да есть – это процесс,  это надо учитывать, поэтому там идет мощная идеологическая обработка. Что каждая смерть свята в этом противоборстве борьба и зла. Чтобы матери могли понимать. Что их сын погиб за святое, а не за геополитические интересы и амбиции. (Что это за бред? Отношение к смерти, ровно такое же как и в Донбассе: галицкую некрофилию с некромантией не приветствуют и не практикуют, погибших достояно чтят и помнят).

09:12 Но если вдруг получится, по нашему мнению, что большинство жителей Донбасса выскажутся за «неприбывание в составе украине», то…  надо будет учитывать это решение. Хотя потерю без боя Юго-Восток не отдадут… (Кто не отдаст? А вы тогда зачем нужны и какие функции будете выполнять, если такие сознательные?)
Затем Ходаковский дает свое понимание ситуации с 1991 года.

12:15 Националисты как Корчинский, считают, что без национальной идеи украине не выжить.
Мы же сторонники интернационализма, вынесенного еще со времен СССР. (Что даже украинских неонацистов считали братьями и всячески им не препятствовали за 23 года независимости?)

13:10 Последний наш форпост – это наши ценности и наша ментальность. Которые наши противники стремятся сегодня прорвать. Пример с Фарион и ее заходом в детский сад. То есть они хотят отобрать последнее -  наши ценности и наш образ мыслей (Тот факт, что вы "сознательные" спецслужбисты подпустили идеологических врагов прямо на порог своего сознания  - у нас не должен вызывать никакого порицания?).

14:00 Как нам от них изолироваться. Чтобы сохранить систему кооперативных связей и т.д. – вопрос. (Автономия как минимум, хрен ли думать? Независимость или переход в состав России - как максимум).

14:55 Когда начались акции протеста, довольно мирные и неагрессивные, и приехала милиция разгонять их, я спросил: «Почему никто из вас не вышел поговорить с людьми? Вы что, все приросли задницами к стульям? Почему в управлении СБУ внутри были люли в масках и с дрынами, что митингующие могли подумать, что СБУ захвачено «Правым сектором»? Это говорит о том, что правоохранители как будто не проснулись и не оценивают адекватно ситуацию, что  общество изменилось коренным образом. (Приказа у них, якобы, не было, как и у самого Ходаковского. Тот факт, почему СБУ и ГУВД Донецка подчинились путчистам. нарушив присягу - у Ходаковского почему-то вопросов не вызывает).

15:40 Можем ли мы сегодня говорить о том, что мы не имеем с украинцами никакого дела? Нет! Мы берем тайм-аут, чтобы немножко забыть, какую боль нам нанесли. (Афигенно! По его логике получается, что СБУ не работало-не работало на пресечение действий укрнаци и так устало, что теперь берет тайм-аут!) Чтобы потом выстраивать с ними нормальные отношения. Ведь большинство людей там – нормальные, они не проходили подготовку в эстонских натовских лагерях, а были просто спровоцированы на изъявление своего протеста. С которыми мы жили, к которым ездили в гости. (Эти уютные детальки - съезд с темы).

16:25 Позиция Крыма является здесь отдельным вопросом. У Крыма немножко исторические корни иные и геополитическое положение другое. (А у Донбасса насколько украинские корни? С 1918-1922, когда ДКР была насильно сначала немцами, а потом и Лениным присоедили к "киевской" украине, проигнорировав мнения предсовнаркома Артема и правительства ДКР). Его легче охранять… Но в Крыму тоже не все в порядке и тоже не однозначная ситуация…

17:10 И рассуждая и разговаривая об этих проблемах мы приходим к выводу, что украина стала нам скорее мачехой, чем Родиной, Россия Родиной нам стать не может  на сегодняшний день. Остается одна Родина – наш Донбасс. Это я сейчас занимаюсь идеологией. Чтобы показать, мы – не дельцы, не конъюнктурщики, это наша гражданская позиция. (Выше Ходаковский несколько раз оправдывал "бездеятельность" и "невмешательство" его товарищей во все происходящее. Значит вся донбасская риторика в его исполнении - это затягивание времени с типичным сливом ситуации в пользу проамериканской верхушке СБУ)

17:40 Сегодня наши ребята участвовали в акции по поддержке «Беркута». У нас не было ни лозунгов. Ничего, мы просто вышли поддержать «Беркут», который заявил свой гражданский протест против использования их  в усмирении дончан, которые еще вчера их на руках готовы были носить.
На украине – политика двойных стандартов: на майдане – мирные митингующие, уставшие от политического бардака люди, а в Донбассе  - это захватчики. Против которых надо применять силу. Категорически не согласен с этим вопросом. (Против приказа пойдете, офицер Ходаковский? Или дан приказ - изображать невыполнение приказа?) Как и с задержанием Губарева, который будучи и бесперспективным ситуативным проектом, решал частные задачи. Но сейчас он более выгоден, будучи задержанным.

20:40 Потому что иначе бы каждый день просиживания в администрации работал бы против Губарева. Но я считаю, что он и его подменщик Роберт Доня, прибегая к методам штурма ОГА, повторяли действия Киевских майдаунов. Получается, что все лозунги за Россию – это лукавство, ибо ничем более как семантикой они не отличаются от майдана. (А есть какие-то несиловые методы перехода Донбасса к независимости или под юрисдикцию России?)

21:50 Сейчас Губарев начинает работать по настоящему, когда из него сделают фетиш. Феномен Губарева - ситуативный, порожденный самим народом. Я считаю, что он сработал не на подъем, а против такового, не на Россию, а против России. (Вот уж не соглашусь! Такое пророссийское движение Донбасс не видел ажс 1920-х годов)

23:30 Обвиняет Губарева в цинизме за перехват инициативы в ходе митинга памяти о погибших в Киеве. (Передергивание. Ходаковскому наверное известно, что митинг 1 марта на площади Ленина Партия Регионов планировала провести для слива пара в свисток, а митинг памяти, проходивший в тот же день перед зданием Донецкой ОГА был, возможно, организован как отдельный для распыления сил, прикрывая при этом доступы к облгосадминистрации. Но два митинга объединились и контроль над ситуацией потеряли и силовики и чиновники, Причем, участники обоих митингов не протестовали по поводу объединения акций).

24:25 Губарев - не организатор и не администратор. Все было четко срежиссировано, а он был просто ведомой фигурой. (Какая разница! Даже если его и использовало ФСБ - это еще раз подтверждает факт слабости и некомпетентности целого штата украинских идеологов, в том числе и от СБУ, работавших в Донбассе за время независимости украины!).

24:40 В этом опасность, потому что видимостью протеста в его исполнении мог быть подменен настоящий пассионарный подъем. (То есть, повторная организация людей 09 марта 2014 года с маршем по городу и сбрасыванием украинских флагов - это уже не пассионарный подхем?)

25:30 Мирный протест иногда более страшный, чем вооруженное восстание. Убежденные люди, готовые регулярно и постоянно продавливать ситуацию за свои убеждения - более настойчивые, целеустремленные и конструктивные. (Махатма Ганди детектед? Тут уже явно "граф" Ходаковский призывает "к непротивлению злу насилием").

27:30 Шишацкого при бегстве из ОГА спас парень, стоявший у него за спиной и принявший на себя удар ножом, вспоровший ему бедро. (Если бы не спас, то сегодня бы Донецкий облсовет не проституировал в открытую, отменяя или опровергая собственные решения, принятые неделю назад/ Или подискутируем о том, что принятие решений происходило под нажимом? Да, майдан - не в счет и антиконституционный переворот нам не указ, конечно!).

28:20 Говорит, что депутаты и губернаторы. бежавшие из ОГА должны понять, что время изменилось и люди не потерпят такого халатного отношения к ситуации. (Тут уже фиг поймешь, кто для Ходаковского люди. кто провокаторы, кто российские агенты, а кто представители власти)

28:28 Мы уже как неделю начали свою деятельность, и наше структурирование находится в развитии. Наш иммунитет - представители в местных и областных органах. (О, как! Властные амбиции!) "Патриотические силы Донбасса". (Представьте себе аббревиатуру этой партии "ПСД" и подумайте. как ее будут обыгрывать оппоненты!) Мы работем с любыми стратами, которые так или иначе могут отнести к патриотическим, с большой осторожностью относимся к прилипалам и ситуативщикам. (Потому что сами такие?)

=== конец расшифровки ===

"Политическая пропаганда". в общем, после детального обсуждения с коллегами и единомышленниками, я пришел к следующему выводу. В исполнении Ходаковского Интернет-общественности был представлен спектакль - идеологическая диверсионная операция, одобренная руководством СБУ. "Если Ходаковский ни разу не заикнулся о том, что он признает или не признает киевскую власть, значит он - за нее, и работает под началом Наливайченко. А значит, он на такой бы "смелый шаг" в жизни бы не решился без приказа. И значит ни о какой гражданской позиции речи не идет - это работа" - заявил один знакомый представитель силовых струтур.
Другой мой хороший знакомый был еще более категоричным при оценке выступления Ходаковского: "Хохлы любят и нашим, и вашим. Только их сидение на двух стульях сразу, как правило, кончается разрывом жопы".
Нужно привести еще комментарий к выступлению командира донецкой "Альфы", размещенный на "Ю-тьюбе":

Георгий Чебан
 Посмотрел минут 20 и в открытой беседе я бы его вежливо прервал, со словами "иди ты накуй!" . И спросил бы:- "судя из твоего разглагольствования, то самая мудрая позиция, лучше ничего не делать. Так тебя следует понимать ? В России был такой период когда свергали памятники (и между прочим Дзержинскому) И не одна мерзота , такая же как ты , с пистолетом в руках, из здания КГБ не вышла и не сказала СТОЙТЕ , Я ПРИСЯГАЛ ЭТОЙ РОДИНЕ !!! Все спрятались как крысы. И что мы имели, все 20 лет как ты говоришь ??? Разворовали страну, и к власти пришли другие мрази и стали олигархами и руководят страной до сих пор ! Поэтому твоя задача найти Губарева и вернуть его народу. Раз ОН так захотел. А не рассуждать тут что он пороха не нюхал !


Ну и самый сильный комментарий оставил в ЖЖ luciusvorren

Альфа - это СБУ
А СБУ это сегодня Рейхскомиссариаты и террористические ячейки -- филиалы ПС.
Наливайченко курировал Тризуб , а Тризуб это сегодняшнее ПС.
Поэтому послушать можно и нужно , переубеждать бесполезно , но иметь ввиду вышесказанное.
Понятно что СБУ (как и любые спецслужбисты) в таких ситуациях в обществе и стране в силу своей специфики отрабатывают ВСЕ варианты и чувствуют себя как рыба в воде.
Отрабатывают в том числе вариант когда поводок порвется по независящим от них причинам , и подстилают соломку (работая с перспективными по их мнению политическими силами и личностями).
Но сами они этот поводок не оборвут , и до конца будут работать на своё СБУ и на Украину.
Эту опцию (сорваться с поводка) , эту гаечку им выкручивают еще на первом курсе соответствующего учебного заведения.
Поэтому дончане имейте ввиду перед вами Враг.

Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить
Пользователь lat_elenka сослался на вашу запись в записи «Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчи» в контексте: [...] uot; и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчинить Донецк хунте [...]
Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить
Пользователь pir600 сослался на вашу запись в записи «Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчи» в контексте: [...] uot; и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчинить Донецк хунте [...]
Тем более, что за последние 20 лет подросло поколение. которое не знает Советского Союза и не испытывает по нему ностальгии (воспитания и традиций у нас не осталось будто бы вообще?).

Нагло врёт гад и не краснеет. Спасибо за расшифровку и комментарии.
Не за что! Особо законспирированную брехню постараюсь фиксировать и подвергать тщательному разбору.
Забыл, кстати, у него про один момент - что социализм - это чуть ли не тупиковый путь развития. Пусть Ходаковский расскажет это мариупольцам:
1) http://donbass.ua/news/region/2014/03/09/ni-tonny-stali-dlja-fashistov-na-mitinge-mariupolcy-poobeschali-ostanovit-metallurgicheskie-predprijatija-foto.html
2) http://k-3300.livejournal.com/124644.html

Edited at 2014-03-10 02:59 pm (UTC)
Экс-командир донецкой "Альфы": опять интервью с пр
Пользователь pir600 сослался на вашу запись в записи «Экс-командир донецкой "Альфы": опять интервью с призывами смириться с хунтой и не замечать» в контексте: [...] смотреть это видео с уже известным читателям по разборам в "ПП" Александром Ходаковским [...]
Вскрылась пропутчистская, вражеская сущность А. Ходак
Пользователь marxxm сослался на вашу запись в записи «Вскрылась пропутчистская, вражеская сущность А. Ходаковского и т.н. "патриотических сил Донбасс» в контексте: [...] "Политическая пропаганда". Уже дважды ( здесь [...]
(Anonymous)
пока ты натираешь водянки об клавиатуру, человек совершил реально мужественный поступок, включившись в политическое противостояние. на сегодня Ходаковский уволен с должности, дальше без комментариев.
Начнем с того, что СБУ мужественно прощелкало всю ситуацию в государстве, уронив украину ниже плинтуса. И долгие годы оно мирилось и с американским присутствием в службе, и с разгулом бандеровских террористов. А сегодня они пытаются играть в отцов нации? Ну-ну!
Так СБУ изначально полностью под контролем Пиндостана (США). Ничего удивительного.
Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить
Пользователь pavlushaserg сослался на вашу запись в записи «Донецкие "Альфа" и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчи» в контексте: [...] uot; и СБУ "мягко" пытаются слить народный протест и полностью подчинить Донецк хунте [...]
В
(Anonymous)
Елки, люди! Вы настолько или сами фальшивы - или привыкли видеть фальшь вокруг - что вам всюду враги мерещатся) Я Ваш этот текст, уважаемый автор, тоже могу разобрать по полочкам, и доказать что Вы фашист, как минимум((
Re: В
Повторяю. Мой блог, блог Вершинина, блог Люциусворрена - сходимся во мнении, что Ходаковский мутный тип. О том же говорят и многочисленные комментарии к видеороликам с участием Александра. Кстати, для которого "не по Сеньке шапка" - возглавлять движение, связанное с настроениями в защиту целостности украины, которой, как Вы заметили, пока нет. Или больше нет.

Насчет разбора моего текста - пожалуйста, ни в чем себе не отказывайте. Блог связан с пропагандой. Это раз. Во-вторых, сейчас развернута против Донбасса карательная операция, а проще говоря - война, в которой выкладки Ходаковского кажутся либо наивными, либо неадекватными, особенно в деле замирения ситуации. Запоздание при принятии решений, судя по просмотренным выступлениям у данного товарища, на мой взгляд, составляют две недели. Сначала он критиковал Губарева. Потом оказалось, что резкие выступления Паши все-таки надо было поддерживать сразу, но Ходаковский тогда их раскритиковал и маховик репрессий раскрутился. Потом 13 марта, во время "забоя бандеровцев" на площади Ленина, Ходаковский рассказывал, насколько происходящее ужасно с его точки зрения, вместо того, чтобы воспринять как данность идеологический раскол и спасать жителей Донбасса от ответки со стороны бандеровцев. А потом против него пошла уже волна критики в блогосфере, в рамках которой он был обвинен провокатором в отношении НОД и он сдулся как медиа-персонаж. И что Вы теперь мне хотите сказать через полтора месяца? Что он не знал, что (выражаясь образно) если схватишься за провода - долбанет током? Ну так и чья в этом вина?
Если человек взялся за гуж и решил стать публичной персоной, претендующей на роль спасителя нации или части этой нации, он должен понимать, что каждое его действие в информационной среде будет проанализировано очень тщательно и подробно. И надо не только что-то вещать в эфир, но надо уметь мониторить ситуацию, отслеживая реакцию на свои выступления, надо корректировать свою информполитику, надо принимать меры по парированию выпадов со стороны врагов и оппонентов.

Поэтому, в свете вышеизложенного, хочу поставить Вам на вид, что Ваши комментарии строятся по принципу "сам дурак", на которые, в принципе, я бы мог вообще не отвечать. Но все-таки,надеюсь, ответил Вам достаточно развернуто и если действительно я не прав, а Ходаковский не является врагом Донбасса, а стремится помочь нашему народу - то думаю, мои советы помогут и Вам, как его стороннику, и лично Александру.

И насчет ККПСД и ПСД - как Вы думаете, почему только ПСД попал под расклад, когда для него был создан такой неудобный технический двойник? Почему это не произошло ни с НОДом, ни с ДНР-ом?

С уважением!
"Крот" в Славянске: Ходаковский, последний шанс Ри
Пользователь pir600 сослался на вашу запись в записи «"Крот" в Славянске: Ходаковский, последний шанс Рината (репост)» в контексте: [...] протест и полностью подчинить Донецк хунте (10.03.14) - http://k-3300.livejournal.com/126336.html [...]
Круг замкнулся. Пирамидальный лохотрон (история одног
Пользователь kot_sapog сослался на вашу запись в записи «Круг замкнулся. Пирамидальный лохотрон (история одного репоста).» в контексте: [...] протест и полностью подчинить Донецк хунте. здесь : http://k-3300.livejournal .com/126336.h tml [...]
Еще раз о Ходаковском
Пользователь k2_3300 сослался на вашу запись в своей записи «Еще раз о Ходаковском» в контексте: [...] - это две самые критикуемые фигуры на данном блоге. Первый пост на "ПП", посвященный [...]
Еще раз о Ходаковском
Пользователь bavi сослался на вашу запись в своей записи «Еще раз о Ходаковском» в контексте: [...] - это две самые критикуемые фигуры на данном блоге. Первый пост на "ПП", посвященный [...]
НУКЕР ИНВЕСТ-ШАЙТАНА
Пользователь putnik1 сослался на вашу запись в своей записи «НУКЕР ИНВЕСТ-ШАЙТАНА» в контексте: [...] аж на ВВС. Более того, раньше, чем деятельность данного г-на вызвала обоснованные сомнения, - раз [...]
НУКЕР ИНВЕСТ-ШАЙТАНА
Пользователь romaruss сослался на вашу запись в своей записи «НУКЕР ИНВЕСТ-ШАЙТАНА» в контексте: [...] аж на ВВС. Более того, раньше, чем деятельность данного г-на вызвала обоснованные сомнения, - раз [...]
НУКЕР ИНВЕСТ-ШАЙТАНА
Пользователь kanchukov_sa сослался на вашу запись в своей записи «НУКЕР ИНВЕСТ-ШАЙТАНА» в контексте: [...] аж на ВВС. Более того, раньше, чем деятельность данного г-на вызвала обоснованные сомнения, - раз [...]
Разбор очередного выступление Ходаковского с использ
Пользователь k2_3300 сослался на вашу запись в своей записи «Разбор очередного выступление Ходаковского с использованием наработок "ПП"» в контексте: [...] аж на ВВС. Более того, раньше, чем деятельность данного г-на вызвала обоснованные сомнения, - раз [...]